ООО "ФОССТИС" официальный представитель завода ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ

О Компании Как выбрать фургон Статьи !!!Акции!!! Товары в наличии Кредит Контакты
  • ctnterttm.narod.ru
    ФУРГОНЫ:
  • Изотермические фургоны
  • Промтоварные фургоны
  • Фургон из сэндвич-панелей
  • Фургон для перевозки хлебобулочных изделий
  • Фургоны для торговли

    ПРИЦЕПЫ:
  • Прицеп-магазин для быстрого питания
  • Прицеп специальный г/п до 3900кг
  • Прицеп специальный г/п до 9000кг
  • Прицеп для перевозки ДГУ и контейнеров
  • Грузовые прицепы бортовые и фургоны
  • Прицеп для перевозки животных
  • Прицепы-автомагазины для уличной торговли
  • Прицеп для перевозки хлебобулочных изделий

    ПОЛУПРИЦЕПЫ:
  • ПОЛУПРИЦЕП С РАЗДВИЖНЫМ ТЕНТОМ
  • Полуприцеп из сендвич панелей с холодильным оборудованием
  • Полуприцеп изотермический
  • Полуприцеп промтоварный
  • Полуприцеп бортовой
  • Шасси полуприцепа

    СПЕЦТЕХНИКА:
  • Бункеровозы
  • Вахтовки
  • Аварийно-ремонтные автомобили
  • Гидроборта
  • Автоэвакуаторы
  • Кран-манипуляторы

    ФУРГОНЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ:
  • Фургоны для МЧС
  • Автофургоны для перевозки животных
  • Автобусы для перевозки вахтовых бригад
  • Автофургоны для перевозки бутилированой воды
  • Автофургон жилой на шасси полуприцепа
  • Полуприцеп изотермический

    Полуприцеп изотермический предназначен для перевозки предварительно замороженных или охлажденных скоропортящихся товаров (мясо, рыба, фрукты, медицинские препараты), а также продуктов, требующих обогрева при низкой температуре снаружи. Конструкция полуприцепа изотермического близка к промтоварному, но имеет ряд особенностей. Стены, пол, потолок и двери изотермического фургона имеют утепление и работают по принципу термоса. Выбор толщины и вида утеплителя основан на том, нужно ли будет соблюдать строго определенную температуру внутри фургона или допустимы ее колебания, будет ли установлено холодильное оборудование, на какие расстояния планируется перевозить груз, как часто будут открываться двери и т. д. Для перевозки замороженных продуктов питания используются изотермические полуприцепы из специальных сэндвич-панелей, обеспечивающих максимальную защиту от воздействия температуры внешней среды. На такие изотермические полуприцепы возможна установка холодильного оборудования, в этом случае они называются рефрижераторами.
    В полуприцепах изотермических возможно применение нескольких видов утеплителей.

    Пенопласт. Плиточный пенопласт производится прессовым методом из полистирола, может крошиться и, чтобы предотвратить деформацию при движении полуприцепа, укладывается сотами. Применяется в качестве легкого утеплителя, используемая толщина - от 25 до 100 мм.

    Пенополистирол (ППС) - тот же пенопласт, но произведенный под высоким давлением. Практически не впитывает влагу, но при длительном воздействии разрушается от растительных, животных, парафиновых масел, жиров и дизельного топлива, к органическим растворителям стойкости не имеет. Относится к пожароопасным материалам, поэтому используется в средней части различных строительных конструкций. Пенополистирол безвреден для человека и допущен к применению для изоляции пищевых контейнеров. Раньше использовался для производства сэндвич-панелей, но сейчас вытесняется пенополиуретаном.

    Пенополиуретан (ППУ) - это легкий и прочный теплоизолятор. Применяется для теплоизоляции жилых и производственных помещений, модульных сооружений, холодильных камер и трубопроводов. Обладает также отличными гидроизоляционными и звукоизоляционными свойствами. Пенополиуретан обладает самым низким коэффициентом теплопроводности из современных теплоизоляционных материалов, безопасен и устойчив к воздействию плесени и микроорганизмов. Применяется главным образом в производстве сэндвич-панелей. Для максимальной термоизоляции в полуприцепе изотермическом желательно использовать пенополиуретан толщиной не менее 60 мм. Срок службы пенополиуретана не менее 15 лет.

    <Изовер> - это крупная финская компания, входящая во французский концерн <Сен Гобен>, выпускающая стеклянную вату высшего качества с одноименным названием, самое важное свойство которой - пожаробезопасность, поэтому изделия <Изовер> применяют в стенах, крышах и перекрытиях многих жилых и производственных зданий.

    Полуприцепы изотермические рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 ?С до +40 ?С, относительной влажности воздуха 80 %.
    Заднюю дверь в полуприцепах изотермических чаще всего делают двустворчатой распашной, но возможны другие варианты, а также изготовление боковых сдвижных или распашных дверей и гидроборта.
    Изотермические фургоны изготавливаются из ламинированной фанеры, оцинкованного или окрашенного металла, плакированной стали, алюминия, нержавеющей стали, пластика. Возможно нанесение полимерного покрытия на фургон. Внутренняя обшивка является обязательной для изотермических полуприцепов и выполняется из оцинкованного профиля, не подвергающегося химическим воздействиям, одобренного Госсанэпидемнадзором России и пригодного для перевозки пищевых продуктов. Также возможно использование фанеры, пластика или алюминия.
    Все фургоны полуприцепов изотермических оснащаются габаритными огнями, предусмотрено внутреннее освещение.
    Hosted by uCoz