ООО "ФОССТИС" официальный представитель завода ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ

О Компании Как выбрать фургон Статьи !!!Акции!!! Товары в наличии Кредит Контакты
  • ctnterttm.narod.ru
    ФУРГОНЫ:
  • Изотермические фургоны
  • Промтоварные фургоны
  • Фургон из сэндвич-панелей
  • Фургон для перевозки хлебобулочных изделий
  • Фургоны для торговли

    ПРИЦЕПЫ:
  • Прицеп-магазин для быстрого питания
  • Прицеп специальный г/п до 3900кг
  • Прицеп специальный г/п до 9000кг
  • Прицеп для перевозки ДГУ и контейнеров
  • Грузовые прицепы бортовые и фургоны
  • Прицеп для перевозки животных
  • Прицепы-автомагазины для уличной торговли
  • Прицеп для перевозки хлебобулочных изделий

    ПОЛУПРИЦЕПЫ:
  • ПОЛУПРИЦЕП С РАЗДВИЖНЫМ ТЕНТОМ
  • Полуприцеп из сендвич панелей с холодильным оборудованием
  • Полуприцеп изотермический
  • Полуприцеп промтоварный
  • Полуприцеп бортовой
  • Шасси полуприцепа

    СПЕЦТЕХНИКА:
  • Бункеровозы
  • Вахтовки
  • Аварийно-ремонтные автомобили
  • Гидроборта
  • Автоэвакуаторы
  • Кран-манипуляторы

    ФУРГОНЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ:
  • Фургоны для МЧС
  • Автофургоны для перевозки животных
  • Автобусы для перевозки вахтовых бригад
  • Автофургоны для перевозки бутилированой воды
  • Автофургон жилой на шасси полуприцепа
  • Шасси полуприцепа

    Шасси полуприцепа предназначено для последующей установки бортов или фургона. Выпускается в различных комплектациях: оси "Могилевтрансмаш" или BPW (Германия), пневмосистема (тормозная система, система управления пневмоподвеской) Knorr-Bremse (Германия) или Wabco (Германия), ABS при необходимости, шкворень JOST, опорное устройство МАЗ. Допускаемая нагрузка на оси 3 х 9 000 кг, на шкворень 11 000 кг. Рама полуприцепа представляет собой сварную конструкцию из лонжеронов двутаврового сечения и несущих поперечных лонжеронов. На раму устанавливаются задний и боковые противоподкатные отбойники, кронштейн запасного колеса (по спецзаказу закрытого исполнения), инструментальный ящик, дополнительный топливный бак с системой перекачки топлива (по спецзаказу), два противооткатных упора. Шасси комплектуется шестью пластиковыми крыльями колес. Оси полуприцепа предусматривает установку односкатных дисковых колес размерностью 385/65 R22,5, крепление диска колеса - <евростандарт> (10 шпилек М22х1,5 на диаметре 335 мм). При установке антиблокировочной системы ABS датчики установлены на второй оси. Тормозных систем две - рабочая и стояночная. Стояночная тормозная система включает в себя энергоаккумуляторы и комбинированный кран управления. Пневмопроводы выполнены из полимерных трубок, со съемными многоразовыми соединениями. Подвеска пневматическая состоит из: кронштейнов, листовых полурессор, пневмобаллонов, амортизаторов и системы управления. Опорное устройство служит для удержания полуприцепа в горизонтальном положении без тягача, а также для осуществления сцепки и расцепки. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме. Включает в себя два семиклеммовых разъема, задние комбинированные фонари аналогичные МАЗ 9758 и два габаритных фонаря в эластичном корпусе.
    Hosted by uCoz