ООО "ФОССТИС" официальный представитель завода ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ

О Компании Как выбрать фургон Статьи !!!Акции!!! Товары в наличии Кредит Контакты
  • ctnterttm.narod.ru
    ФУРГОНЫ:
  • Изотермические фургоны
  • Промтоварные фургоны
  • Фургон из сэндвич-панелей
  • Фургон для перевозки хлебобулочных изделий
  • Фургоны для торговли

    ПРИЦЕПЫ:
  • Прицеп-магазин для быстрого питания
  • Прицеп специальный г/п до 3900кг
  • Прицеп специальный г/п до 9000кг
  • Прицеп для перевозки ДГУ и контейнеров
  • Грузовые прицепы бортовые и фургоны
  • Прицеп для перевозки животных
  • Прицепы-автомагазины для уличной торговли
  • Прицеп для перевозки хлебобулочных изделий

    ПОЛУПРИЦЕПЫ:
  • ПОЛУПРИЦЕП С РАЗДВИЖНЫМ ТЕНТОМ
  • Полуприцеп из сендвич панелей с холодильным оборудованием
  • Полуприцеп изотермический
  • Полуприцеп промтоварный
  • Полуприцеп бортовой
  • Шасси полуприцепа

    СПЕЦТЕХНИКА:
  • Бункеровозы
  • Вахтовки
  • Аварийно-ремонтные автомобили
  • Гидроборта
  • Автоэвакуаторы
  • Кран-манипуляторы

    ФУРГОНЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ:
  • Фургоны для МЧС
  • Автофургоны для перевозки животных
  • Автобусы для перевозки вахтовых бригад
  • Автофургоны для перевозки бутилированой воды
  • Автофургон жилой на шасси полуприцепа
  • Промтоварные фургоны

    Предназначена для перевозки различных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков и неблагоприятных дорожных условий.

    Фургоны этого типа рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 ºC до +40 ºС и относительной влажности воздуха 80 %. 

    Кузов-фургон  имеет прямоугольную форму с задней двухстворчатой распашной дверью.  Возможны варианты исполнения кузова по индивидуальному заказу.

    Фургоны оборудуются габаритными огнями и фонарем внутреннего освещения.  

    Устанавливаются на шасси всех отечественных производителей, а также на шасси иностранного производства.

    Классифицируются по типу конструкции (каркасная, бескаркасная) и исполнению наружной обшивки:

    1.  Каркасные с обшивкой из:
    - Влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм коричневого цвета, которая стыкуется алюминиевой раскладкой, швы герметизируются герметиком.
    - Специальной влагостойкой фанеры, предназначенной для покраски. Производится покрытие наружной стороны бортов эмалью МЛ широкого спектра цветов (по индивидуальному требованию покупателя).
    - Армированного пластика, наклеенного по специальной технологии на влагостойкую фанеру толщиной 9 мм. Цвета пластика: белый, синий, красный.
    - Плакированного тонколистового алюминия "чешуя" белого цвета ,наклеенного по специальной технологии на влагостойкую фанеру толщиной 9 мм с декоративной горизонтальной раскладкой.
    - Других материалов по индивидуальному заказу.

    Особенности конструкции несущего каркаса:

    - Каркас металлический сварной жесткий, к которому винтовым соединением либо конструкционным клеем (по спецзаказу клиента) крепятся все элементы обшивки.
    - Наружное декоративно-защитное покрытие - автоэмаль МЛ широкой гаммы цветов. Элементы обрамления исполняются как из глянцевого нержавеющего листа, так и из алюминиевого профиля или профиля с полимерным покрытием.

    2.  Бескаркасные с обшивкой из:
    - Холоднокатаной листовой стали толщиной  0,8 и 1,2 мм с покрытием эмалью МЛ с большим выбором цветов и оттенков.
    - Стального оцинкованного листа толщиной 0,8 и 1,2 мм (по заказу покупателя) с покрытием эмалью МЛ.
    - Стального оцинкованного листа толщиной 0,8 и 1,2 мм с полимерным покрытием (порошковая окраска)  различных цветов.
    - Стального листа отечественного или финского производства толщиной 0,8 мм с плакированным покрытием.

    Особенности конструкции:
    Стенки фургона набираются из панелей, имеющих по краям оригинальные ребра жесткости замкового типа. Они же являются обшивкой изделия. Рассматриваемая конструкция в большинстве случаев позволяет отказаться от дополнительных элементов жесткости каркаса, что способствует снижению веса фургона и увеличению грузоподъемности автомобиля.
    В зависимости от материалов обшивки, соединение стенок между собой и другими элементами конструкции производится различными способами. Фургоны с оцинкованной обшивкой и эмалевым покрытием собираются посредством сварки, а с полимерным и плакированным покрытием - заклепкой, по требованию заказчика может использоваться клеевое соединение. 

    Платформы всех промтоварных фургонов имеют решетчатую несущую конструкцию, из оригинальных стальных профилей. Основные исполнения покрытия пола фургона: листовая сталь толщиной 2 или 3 мм; влагостойкая  или  ламинированная сетчатая фанера толщиной 20 мм;  другие варианты по заказу (рифленый алюминиевый лист, "заливной" пол и т. д.).

    Крыша фургона собирается точечной сваркой  из стального листа и поперечных дуг. Покрытие наружной части крыши производится эмалью МЛ - 110. Возможно применение материалов по индивидуальному заказу (сотовый поликарбонат и других). Места соединений  панелей, крыши  герметизируются силиконовым герметиком.

    Створки задней двери открываются на угол 270 º и фиксируются в открытом положении. Для предотвращения попадания  внутрь фургона пыли и грязи через зазоры дверного проема на створках дверей по периметру  установлен эластичный износостойкий уплотнитель.

    Запорная фурнитура:
    - оцинкованная собственного изготовления;
    - нержавеющая фирмы "Pastore & Lombardi" Италия.

    Для предотвращения возможных повреждений грузом элементов обшивки внутри фургона устанавливаются несколько рядов обрешетки из ламинированной фанеры.

    Hosted by uCoz