ООО "ФОССТИС" официальный представитель завода ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ

О Компании Как выбрать фургон Статьи !!!Акции!!! Товары в наличии Кредит Контакты
  • ctnterttm.narod.ru
    ФУРГОНЫ:
  • Изотермические фургоны
  • Промтоварные фургоны
  • Фургон из сэндвич-панелей
  • Фургон для перевозки хлебобулочных изделий
  • Фургоны для торговли

    ПРИЦЕПЫ:
  • Прицеп-магазин для быстрого питания
  • Прицеп специальный г/п до 3900кг
  • Прицеп специальный г/п до 9000кг
  • Прицеп для перевозки ДГУ и контейнеров
  • Грузовые прицепы бортовые и фургоны
  • Прицеп для перевозки животных
  • Прицепы-автомагазины для уличной торговли
  • Прицеп для перевозки хлебобулочных изделий

    ПОЛУПРИЦЕПЫ:
  • ПОЛУПРИЦЕП С РАЗДВИЖНЫМ ТЕНТОМ
  • Полуприцеп из сендвич панелей с холодильным оборудованием
  • Полуприцеп изотермический
  • Полуприцеп промтоварный
  • Полуприцеп бортовой
  • Шасси полуприцепа

    СПЕЦТЕХНИКА:
  • Бункеровозы
  • Вахтовки
  • Аварийно-ремонтные автомобили
  • Гидроборта
  • Автоэвакуаторы
  • Кран-манипуляторы

    ФУРГОНЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ:
  • Фургоны для МЧС
  • Автофургоны для перевозки животных
  • Автобусы для перевозки вахтовых бригад
  • Автофургоны для перевозки бутилированой воды
  • Автофургон жилой на шасси полуприцепа
  • Фургон из сэндвич-панелей

    Предназначена для перевозки различных грузов, в том числе продовольственных (замороженных и скоропортящихся продуктов), требующих максимальной и надежной термоизоляции от внешней среды. 

    Фургоны этого типа рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 ºC до +40 ºС и относительной влажности воздуха 80 %. 

    Кузов-фургон  имеет прямоугольную форму, оборудован задней двухстворчатой распашной дверью.

    Фургоны оснащаются габаритными огнями и фонарем внутреннего освещения.

    Изготавливаются для установки на шасси всех автомобилей отечественного и зарубежного производства.

    Фургоны собираются из монолитных сэндвич-панелей, соединяемых между собой внутренними и внешними элементами обрамления. Применяемый термоизолирующий слой - пенополиуретан (далее по тексту ППУ), обладающий низким коэффициентом теплопроводности, незначительной гигроскопичностью, не подвержен гниению и старению, имеет малый удельный вес.

    В качестве наружной и внутренней обшивок могут применяться:
    - лист стальной оцинкованный (t=0,55 мм либо 0,8 мм), в том числе с эмалевым или полимерным покрытием;
    - лист стальной плакированный;
    - фанера, оклеенная армированным пластиком (общая t=5 мм);
    - армированный пластик толщиной 2 мм;
    - фанера ламинированная (t=6 мм);
    - плакированный алюминиевый лист "чешуя";
    - сталь нержавеющая глянцевая.

    Стальные обшивки сэндвич-панелей могут соединяться посредством: вертикального шва замкового типа или горизонтального шва, выполненного внахлест и закрываемого алюминиевой раскладкой. Панели из ламинированной фанеры собираются с использованием Н-образной алюминиевой раскладки. Панели с пластиковой обшивкой представляют собой гладкую поверхность, не имеющую стыковочных швов. Обшивка из  плакированного алюминия соединяется горизонтальным швом внахлест и закрывается Н-образной раскладкой. Стыки сэндвич-панелей выполняются герметично, без образования тепловых мостов. Низкая теплопроводность сэндвич-панелей (0,02-0,03 Вт/м*К, при t окруж. среды
    10 - 25 ºC) позволяет перевозить  замороженные и скоропортящиеся продукты.

    Створки дверей выполнены также из сэндвич-панелей.  Открываются на угол 270 º и фиксируются в открытом положении. Уплотнители дверей обеспечивают надежную термоизоляцию и выполняются из эластичного износостойкого резинового профиля, рассчитанного на многократную деформацию.

    Платформы всех фургонов представляют собой решетчатую несущую конструкцию, изготовлены из оригинальных стальных профилей.  Полом изделия является сэндвич-панель, состоящая из многослойной фанеры и ППУ в качестве термоизолятора. Покрытием пола может служить сталь оцинкованная толщиной 0,55; 0,8; 2,0 мм, а также сталь рифленая толщиной 3,2 мм, алюминий рифленый "Квинтет" сечением 2,8 мм, заливка из полимерных материалов (с абразивом и без него).

    Полуприцепы-рефрижераторы  производятся в двух исполнениях: на шасси бортового полуприцепа - с вкладной сэндвич-панелью пола; на специальном шасси,  предназначенном для использования с несущей панелью пола, крепящейся непосредственно на шасси. Второй вариант имеет сниженную снаряженную массу и увеличенную  грузоподъемность.

    Запорная фурнитура:
    - оцинкованная;
    - нержавеющая производства  "Pastore & Lombardi" Италия.

    Фургоны из сэндвич-панелей имеют существенные преимущества над фургонами других исполнений. Бескаркасная технология сборки, применение легких и прочных материалов позволяют снизить снаряженную массу автомобиля и увеличить массу перевозимого груза при сохранении достаточной прочности кузова. Имеют хорошие изотермические свойства и внешний вид.  

    Hosted by uCoz