ООО "ФОССТИС" официальный представитель завода ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ

О Компании Как выбрать фургон Статьи !!!Акции!!! Товары в наличии Кредит Контакты
  • ctnterttm.narod.ru
    ФУРГОНЫ:
  • Изотермические фургоны
  • Промтоварные фургоны
  • Фургон из сэндвич-панелей
  • Фургон для перевозки хлебобулочных изделий
  • Фургоны для торговли

    ПРИЦЕПЫ:
  • Прицеп-магазин для быстрого питания
  • Прицеп специальный г/п до 3900кг
  • Прицеп специальный г/п до 9000кг
  • Прицеп для перевозки ДГУ и контейнеров
  • Грузовые прицепы бортовые и фургоны
  • Прицеп для перевозки животных
  • Прицепы-автомагазины для уличной торговли
  • Прицеп для перевозки хлебобулочных изделий

    ПОЛУПРИЦЕПЫ:
  • ПОЛУПРИЦЕП С РАЗДВИЖНЫМ ТЕНТОМ
  • Полуприцеп из сендвич панелей с холодильным оборудованием
  • Полуприцеп изотермический
  • Полуприцеп промтоварный
  • Полуприцеп бортовой
  • Шасси полуприцепа

    СПЕЦТЕХНИКА:
  • Бункеровозы
  • Вахтовки
  • Аварийно-ремонтные автомобили
  • Гидроборта
  • Автоэвакуаторы
  • Кран-манипуляторы

    ФУРГОНЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ:
  • Фургоны для МЧС
  • Автофургоны для перевозки животных
  • Автобусы для перевозки вахтовых бригад
  • Автофургоны для перевозки бутилированой воды
  • Автофургон жилой на шасси полуприцепа
  • Полуприцепы

    Прицепы и полуприцепы все чаще используются при транспортировке грузов для снижения количества рейсов. Грузоперевозки в России набирают обороты, особенно с развитием системы cargo , и использование полуприцепов приобретает дополнительную актуальность.
    Полуприцеп - это транспортное средство, рама которого опирается спереди на опорно-сцепное устройство автомобиля-тягача, а сзади - на одну, две и большее количество осей с колёсами. Таким образом, тягач несет на себе значительную часть веса полуприцепа и его груза, поэтому правильный выбор тягача также очень важен. Различают обычный седельный тягач и балластный. Название последнего связано с наличием дополнительной цельнометаллической платформы, куда загружается балласт-груз для лучшей сцепляемости колес с дорогой.
    Шасси полуприцепа предназначено для последующей установки бортов, фургона и различного оборудования.
    Полуприцепы классифицируются по количеству осей полуприцепа, типу подвески (рессорная или пневматическая), габаритным размерам, вместимости и грузоподъемности, типу бортов и так далее. Грузоподъёмность одноосных полуприцепов обычно не превышает 2 т, двухосных - 8 т, многоосных - 20-50 т и выше. Для снижения погрузочной высоты и улучшения устойчивости полуприцепы могут быть низкорамными.
    Полуприцепы оборудуются световыми приборами - габаритными фонарями и др. Отечественные полуприцепы изготавливают длиной до 15 метров и не уступают по качеству зарубежным аналогам.

    Полуприцепы предназначены для:
    - перевозки крупногабаритных и неделимых грузов;
    - транспортировки грузов большой массы;
    - монтажа оборудования;
    - нужд строительства и сельского хозяйства;
    - решения любых транспортных задач.
    Можно выделить несколько типов полуприцепов по назначению.

    Полуприцепы бортовые и тентованные
    Один из самых простых типов полуприцепов. Могут оборудоваться съемным каркасом, задними распашными дверями, гидробортом для удобства поднятия грузов. С появлением прочных синтетических тентов бортовыми все чаще делают только открытые полуприцепы, а тентованные вовсе лишены бортов. Борт в этом случае заменяется алюминиевыми или деревянными балками, а сам тент оснащают специальными замками. Тентованные полуприцепы - европейское изобретение, сравнительно недавно появившееся в России. Для изготовления тента используются высокопрочные, пыле- и влагонепроницаемые синтетические материалы, позволяющие выдержать сравнимую с бортом нагрузку. Крыша полуприцепа может быть жесткой, неразборной (например, из алюминия) либо мягкой, сделанной из того же материала, что и боковые шторки. Существуют модификации, у которых даже крыша собирается в "гармошку", что позволяет производить загрузку с четырех сторон: сзади (через дверь), с боков и сверху. Высота самого тента также может регулироваться в пределах 0.5 метра.
    Бортовые полуприцепы используются для перевозки металла, кирпича, досок, плит и других строительных материалов. Тентованные предназначены для перевозки поддонов, техники, продуктов, мебели, аппаратуры и других грузов по дорогам общего пользования.

    Полуприцепы изотермические
    Полуприцепы с изотермическим фургоном предназначены для перевозки различных грузов, требующих защиты от температурных воздействий окружающей среды. Толщина термоизолирующего слоя варьирует от 30 до 100 мм . Для перевозки обычных продуктов в качестве утеплителя может быть использован пенопласт. Для перевозки замороженных продуктов с возможностью установки холодильного оборудования или медицинских препаратов, требующих поддержания строго определенной температуры, утеплителем служит пенополиуретан, а сам кузов изготавливают из сэндвич-панелей.
    Все фургоны оснащаются габаритными огнями, предусмотрено внутреннее освещение.

    Полуприцепы промтоварные
    Полуприцепы с промтоварным фургоном предназначены для перевозки промышленных товаров и мебели, не требующих поддержания определенной температуры. Обычно это самые простые и дешевые фургоны.
    Hosted by uCoz