ООО "ФОССТИС" официальный представитель завода ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ

О Компании Как выбрать фургон Статьи !!!Акции!!! Товары в наличии Кредит Контакты
  • ctnterttm.narod.ru
    ФУРГОНЫ:
  • Изотермические фургоны
  • Промтоварные фургоны
  • Фургон из сэндвич-панелей
  • Фургон для перевозки хлебобулочных изделий
  • Фургоны для торговли

    ПРИЦЕПЫ:
  • Прицеп-магазин для быстрого питания
  • Прицеп специальный г/п до 3900кг
  • Прицеп специальный г/п до 9000кг
  • Прицеп для перевозки ДГУ и контейнеров
  • Грузовые прицепы бортовые и фургоны
  • Прицеп для перевозки животных
  • Прицепы-автомагазины для уличной торговли
  • Прицеп для перевозки хлебобулочных изделий

    ПОЛУПРИЦЕПЫ:
  • ПОЛУПРИЦЕП С РАЗДВИЖНЫМ ТЕНТОМ
  • Полуприцеп из сендвич панелей с холодильным оборудованием
  • Полуприцеп изотермический
  • Полуприцеп промтоварный
  • Полуприцеп бортовой
  • Шасси полуприцепа

    СПЕЦТЕХНИКА:
  • Бункеровозы
  • Вахтовки
  • Аварийно-ремонтные автомобили
  • Гидроборта
  • Автоэвакуаторы
  • Кран-манипуляторы

    ФУРГОНЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ:
  • Фургоны для МЧС
  • Автофургоны для перевозки животных
  • Автобусы для перевозки вахтовых бригад
  • Автофургоны для перевозки бутилированой воды
  • Автофургон жилой на шасси полуприцепа
  • Автофургоны

    Выбор автофургона осуществляется по необходимой Вам грузоподъемности и по назначению. Самые распространенные среди них - промтоварный для промышленных товаров и изотермический для товаров, требующих надежной термоизоляции от внешней среды. Также существует целый ряд специализированных автофургонов: рефрижератор, хлебный фургон, вахтовый, автофургон для перевозки взрывчатых веществ, для обеспечения аварийно-ремонтных работ и т. д.
    При покупке автофургона следует обратить внимание на прочность конструкции, герметичность, вес, внешний вид, наличие дополнительного оборудования.
    Современные технологии изготовления автофургонов позволяют удовлетворить любые требования заказчика. Стены автофургонов изготавливаются из оцинкованного листа с полимерным покрытием, ламинированной фанеры, плакированного металла, алюминия, могут быть из пластика. В качестве теплоизолятора могут быть пенопласт, пенополистирол или пенополиуретан.
    Переделать автофургон с неразборной конструкцией практически невозможно, поэтому с назначением лучше определиться сразу. Потому что если вы потом поместите холодильную установку в изотермический автофургон, рефрижератором он от этого не станет: стенки без укреплений, правильно организованных потоков холодного воздуха также не будет. Или нужен изотермический фургон, а покупают утепленный пенопластом промтоварный: И опять проблемы - так как внутренняя обшивка крепится к каркасу, остаются недопустимые <мостики> для проникновения тепла или холода. Кроме того, пенопласт сам по себе может служить очень слабым утеплителем, даже если его толщина 40 мм и выше.
    Другое дело, что все чаще автофургоны выполняются по модульной схеме, которая позволяет вносить некоторые изменения в конструкцию: ставить дополнительные двери, менять борта на тент и т. д.
    Задние ворота для погрузки и выгрузки обычно двухстворчатые распашные.
    Устанавливают также четырехстворчатые двери с четырьмя замками и борт с электрогидроприводом, грузоподъемностью до 2 тонн, что позволяет поднимать и опускать груз.

    Гидравлический привод гидроборта обеспечивает:
    - подъем и опускание площадки с грузом;
    - поворот площадки из транспортного положения в рабочее и наоборот;
    - поворот площадки для удобства загрузки.
    Управление гидробортом производится при помощи гидрораспределителя. Фиксация рукояток в позициях <подъем> и <опускание> осуществляется вручную. После снятия усилия руки рукоятка под действием пружины возвращается в нейтральную позицию, что исключает возможность неконтролируемого движения.
    Возможно изготовление гидроборта с автономной гидростанцией импортного производства, которая работает от аккумуляторной батареи при неработающем двигателе и не требует доработки автомобиля. Управление гидробортом в этом случае происходит кнопками на стационарном пульте управления гидростанции.
    Для поддержания положительной температуры в кузове автофургоны часто оснащаются автономным отопителем, что немаловажно не только для продуктов, но и для некоторых непродовольственных товаров.
    Автофургоны рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от - 40 ? C до + 40 ?С, относительной влажности воздуха 80 %. Все фургоны оснащаются габаритными огнями, предусмотрено внутреннее освещение.

    Автофургоны промтоварные - самый простой тип, предназначены для перевозки промышленных товаров, не требующих поддержания определенной температуры. Обеспечивают защиту от атмосферных осадков и неблагоприятных дорожных условий.

    Автофургоны изотермические - предназначены для перевозки различных грузов, требующих защиты от внешних температурных воздействий окружающей среды, но без жестких температурных рамок. Отличительные черты изотермического автофургона - наличие термоизолирующего слоя (от 30 до 100 мм ), одинаковое исполнение крыши и стенок, внутренняя обшивка.

    Автофургоны из сэндвич-панелей - для перевозки различных грузов, в том числе продовольственных (замороженных и скоропортящихся продуктов), требующих поддержания определенного температурного режима.
    Автофургоны собираются из монолитных сэндвич-панелей, соединяемых между собой внутренними и внешними элементами обрамления. Применяемый термоизолирующий слой, пенополиуретан, обладающий низким коэффициентом теплопроводности, незначительной гигроскопичностью, не подвержен гниению и старению, имеет малый удельный вес.

    В качестве наружной и внутренней обшивок могут применяться:
    - лист стальной оцинкованный, в том числе с эмалевым или полимерным покрытием;
    - лист стальной плакированный;
    - фанера, оклеенная армированным пластиком;
    - армированный пластик;
    - фанера ламинированная;
    - плакированный алюминиевый лист <чешуя>;
    - сталь нержавеющая глянцевая.
    Автофургоны из сэндвич-панелей имеют хорошие изотермические свойства и внешний вид. Бескаркасная технология сборки, применение легких и прочных материалов позволяют снизить снаряженную массу автомобиля и увеличить массу перевозимого груза при сохранении достаточной прочности кузова.
    Створки дверей выполнены также из сэндвич-панелей. Открываются на угол 270 ° и фиксируются в открытом положении. Уплотнители дверей, выполняемые из эластичного износостойкого резинового профиля, обеспечивают надежную термоизоляцию.
    Полом изделия является сэндвич-панель, состоящая из многослойной фанеры и пенополиуретана в качестве термоизолятора. Покрытием пола может служить оцинкованная сталь, а также сталь рифленая, алюминий рифленый, заливка из полимерных материалов.
    На сэндвич-фургоны часто устанавливается холодильное оборудование.

    Автофургоны-рефрижераторы - от обычных фургонов отличаются наличием холодильной установки и материалом бортов. Как правило, на сегодня стенки рефрижераторов состоят из сэндвич-панелей толщиной от 2 до 3 см, в зависимости от производителя. Раму и все шасси для рефрижераторов стараются облегчить, поэтому переносят часть несущих функций на кузов.

    Автофургоны для перевозки хлебобулочных изделий - почти аналогичны изотермическим, обеспечивают термоизоляцию и вентиляцию. Разделены на несколько отсеков с направляющими для загрузки лотков (стандартный размер 745х450). Каждый отсек оборудуется своей дверью.

    Автофургоны мебельные - для перевозки мебели или радиоаппаратуры, не требующих соблюдения строгих температурных условий в кузове, но нуждающихся в определенной термоизоляции и герметичности автофургона. Чаще всего исполняются как вариант промтоварного фургона. Конструктивное отличие заключается в наличии внутренней обшивки из оцинкованной стали или фанеры и оборудовании отбойниками и устройствами для фиксации перевозимого груза.
    Утепление автофургонов производится путем закладки в каркас фургона и его основание пенополистирола толщиной от 40 до 100 мм, в зависимости от требований заказчика. Особенностью каркасных кузовов является наличие несущего металлического каркаса. Наружная обшивка изготавливается из оцинкованной стали, оцинкованной стали с полимерным покрытием или ламинированной фанеры.
    Если вы перевозите старую мебель, изнутри стены автофургона должны быть обиты фанерой или войлоком. При перевозке новой или очень дорогой мебели автофургон должен быть оснащен следующим образом: внутренние стенки, включая тыльную сторону, покрыты слоем пятисантиметрового поролона, а поверх него кожей или кожзаменителем. В фургоне обязательно должно быть хорошее освещение и крепления для корпусной мебели.

    Автофургоны торговые - предназначены для выездной розничной торговли продовольственными и промышленными товарами в специально отведенных местах, а также для перевозки мелких партий грузов, требующих защиты от атмосферных и температурных воздействий. По заказу устанавливается внутреннее оборудование: шкаф холодильный комбинированный с витриной, шкаф холодильный обычный, умывальник, шкаф для одежды, полки и другое оборудование. Автофургон, в зависимости от исполнения, имеет термоизоляцию полистирольными плитами или пенополиуретаном.

    Автофургоны техпомощи (автомастерские, автолаборатории, аварийно-ремонтные) - предназначены для обеспечения аварийно-ремонтных, строительно-монтажных, дорожных и других технических работ.
    Чаще всего такие автофургоны имеют прямоугольную форму, оборудованы одной боковой и задними распашными дверями, глухими и раздвижными окнами. Могут иметь каркасное исполнение. Если каркас не предусмотрен, стенки фургона собираются из панелей, имеющих по краям оригинальные ребра жесткости замкового типа.

    Автофургоны вахтовые - соответствуют изотермическим, предназначены для перевозки вахтовых или ремонтных бригад к месту назначения. Обычно имеют прямоугольную форму с боковой и задней одностворчатыми дверями (задние распашные двери по заказу).
    Стенки автофургона набираются из панелей, имеющих по краям оригинальные ребра жесткости замкового типа, с внутренней обшивкой из ламинированной ДВП. Основное исполнение покрытия пола фургона: листовая сталь; влагостойкая фанера и сверху автолин. Автофургон комплектуется автономным отопителем, запускаемым из пассажирского салона, устройством связи с водителем, раздвижными и глухими окнами, двумя люками. Задняя дверь обычно оборудуется выдвижной лесенкой, боковая - откидывающейся.
    Hosted by uCoz