ООО "ФОССТИС" официальный представитель завода ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ

О Компании Как выбрать фургон Статьи !!!Акции!!! Товары в наличии Кредит Контакты
  • ctnterttm.narod.ru
    ФУРГОНЫ:
  • Изотермические фургоны
  • Промтоварные фургоны
  • Фургон из сэндвич-панелей
  • Фургон для перевозки хлебобулочных изделий
  • Фургоны для торговли

    ПРИЦЕПЫ:
  • Прицеп-магазин для быстрого питания
  • Прицеп специальный г/п до 3900кг
  • Прицеп специальный г/п до 9000кг
  • Прицеп для перевозки ДГУ и контейнеров
  • Грузовые прицепы бортовые и фургоны
  • Прицеп для перевозки животных
  • Прицепы-автомагазины для уличной торговли
  • Прицеп для перевозки хлебобулочных изделий

    ПОЛУПРИЦЕПЫ:
  • ПОЛУПРИЦЕП С РАЗДВИЖНЫМ ТЕНТОМ
  • Полуприцеп из сендвич панелей с холодильным оборудованием
  • Полуприцеп изотермический
  • Полуприцеп промтоварный
  • Полуприцеп бортовой
  • Шасси полуприцепа

    СПЕЦТЕХНИКА:
  • Бункеровозы
  • Вахтовки
  • Аварийно-ремонтные автомобили
  • Гидроборта
  • Автоэвакуаторы
  • Кран-манипуляторы

    ФУРГОНЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ:
  • Фургоны для МЧС
  • Автофургоны для перевозки животных
  • Автобусы для перевозки вахтовых бригад
  • Автофургоны для перевозки бутилированой воды
  • Автофургон жилой на шасси полуприцепа
  • Пенополиуретан

    За всю свою историю человечество накопило огромный опыт по защите от температурного воздействия окружающей среды. В конечном итоге вся защита основана на материалах, способных сдерживать распространение температуры. Все эти материалы принято называть теплоизоляторами. Способность сдерживать распространение тепла у теплоизоляторов различна и характеризуется коэффициентом теплопроводности. Чем выше коэффициент теплопроводности, тем хуже теплоизоляционные свойства. Наилучшим естественным теплоизолятором в условиях Земли является воздух (коэффициент теплопроводности 0,0226 Вт/м град). Основная задача при создании искусственных теплоизоляторов - обеспечить в толще материала наибольшее количество воздуха. Вспененные теплоизоляторы наиболее полно решают данную задачу.

    Наиболее высокими теплоизоляционными характеристиками обладают теплоизоляционные пенопласты. Они представляют собой пористые пластмассы, получаемые при вспенивании и термообработке полимеров. Под воздействием температуры происходит интенсивное выделение газов, вспучивающих полимер. В результате образуется материал с равномерно распределенными в нем порами. В ячеистых пластмассах поры занимают 90-98 % объема материала, в то время как на стенки приходится 2-10 %. Поэтому пенопласты очень легки. Кроме того, они не загнивают, достаточно гибки и эластичны. Недостаток теплоизоляционных полимеров - их ограниченная теплостойкость и горючесть.
    Пенопласты подразделяются на жесткие и эластичные. В фургоностроении для теплоизоляции применяют жесткие, которые наряду с теплоизоляционными свойствами обладают несущей способностью, т. е. могут служить конструкционным элементом кузова. Пенопласты легко обрабатываются, им легко можно придать любую форму. Кроме того, их можно склеивать между собой и с другими материалами: алюминием, фанерой, пластиком. Для склеивания применяют различные клеи либо используют клеящую способность самого полимера.

    Пористые пластмассы вырабатывают на основе полистирольных, поливинилхлоридных, полиуретановых, фенольных и карбамидных смол. В фургоностроении широко используются только два вида.
    Полистирольный пенопласт (пенополистирол) является наиболее распространенным теплоизоляционным материалом. Пенополистирол является твердой пеной с замкнутыми порами. Это жесткий материал, стойкий к действию воды, большинства кислот и щелочей. Существенный недостаток пенополистирола - его горючесть. При температуре 80 град. С он начинает тлеть, поэтому его надо изолировать огнестойкими материалами. Его выпускают в виде плит плотностью 40-60 кг/м3 с коэффициентом теплопроводности 0,03-0,045 Вт/(м град.).

    Пенополиуретан находит широкое применение по двум причинам: имеет наименьшую величину теплопроводности из всех известных в мире теплоизоляционных материалов (коэффициент теплопроводности 0,024-0,035 Вт/м град.) и имеет отличную клеящую способность. Если другие пенопласты употребляются только в виде готовых плит, то пенополиуретан способен формировать любую законченную конструкцию. Будь это простое напыление на стену или заполнение пространства между какими либо обкладками. В любом случае без использования клея достигается адгезия не менее 2 кг/см2. Значительной особенностью пенополиуретана является то, что температурный диапазон эксплуатации от - 250 град. С до + 180 град. С. При добавлении антипирена пенополиуретан относится к группе самозатухающих или трудногорючих материалов.

    Попробуем сравнить эти теплоизоляторы в режиме <вопрос - ответ>.
    1. <Правда ли, что пенополиуретан со временем превращается в труху?> Да, это правда. Под воздействием ультрафиолетового излучения пенополиуретан разлагается и теряет свои свойства (осыпается). Но для того, чтобы это произошло, необходимо прямое воздействие солнечного излучения на пенополиуретан. В сэндвич-панелях это абсолютно исключено , так как слой пенополиуретана полностью защищен от воздействия света. Пожалуй, это единственный недостаток пенополиуретана (легко устраняемый) и для сэндвич-панелей не актуальный.
    2. < Правда ли, что пенополиуретан впитывает воду?> Да, это правда. Но это относится и к пенополиуретану, и к пенополистиролу в одинаковой степени. Связано это с тем, что вспененные теплоизоляторы имеют 2-8 % открытых ячеек, в которые, благодаря капиллярному эффекту , проникает вода. Необходимо отметить, что при одинаковых условиях пенополистирол впитает больше воды из-за того, что для получения одинаковой степени теплоизоляции требуется больше пенополистирола, чем пенополиуретана (в силу разных коэффициентов теплопроводности). Объем впитавшейся воды столь незначителен (водопоглощение 0,04-0,05 % для обоих теплоизоляторов), что не может повредить даже при многократном замораживании. Строители, например, широко используют вспененные теплоизоляторы в условиях открытого атмосферного воздействия и получают отличные результаты. Мало того, даже используют их как гидроизоляцию. Однако, при изготовлении автофургонов возможные пути проникновения воды к теплоизолятору перекрывают с помощью герметика. Кстати, ООО <ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ> использует высококачественные герметики импортного производства.
    3. <Сэндвич-панели из пенополистирола дороже, чем панели из пенополиуретана. Следовательно, они лучше?> Абсолютно абсурдное мнение, искусственно культивируемое производителями панелей из пенополистирола, - не более как дешевый рекламный ход. Дело в том, что пенополистирол продается только в готовых плитах различного размера. Для изготовления сэнвич-панели из пенополистирола необходимо доставить пенополистирольные плиты. При этом транспорт везет практически воздух. Это расходы на транспорт. Далее слои сэндвич-панели необходимо склеить между собой. Для этого используют дорогостоящие клеи. Это расходы на клей. Наконец, пенополистирола необходимо на 25-40 % больше, чем пенополиуретана (из-за разной теплопроводности). За это тоже надо заплатить. Получается накладно, но ведь все затраты можно включить в себестоимость, а покупателю рассказать рекламный миф о том, что <хорошо только то, что дорого>. Истинная причина в желании сэкономить, ведь для изготовления панелей из пенополиуретана необходимы долгосрочные вложения в специальное оборудование, и далеко не все готовы пойти на такие затраты. Но если оборудование приобретено, то получается следующая картина. Для изготовления пенополиуретана необходимы жидкие компоненты, а смешивание и пенообразование происходит в ходе заливки сэндвич-панели. Следовательно, транспортные расходы уменьшаются в десятки раз. Также здесь не нужен клей, так как пенополиуретан в жидком состоянии сам является отличным клеем. Вот и получается, что панели из пенополистирола дороже, но не лучше. Скорее наоборот.
    4. <В пенополиуретане образуются воздушные полости, а в пенополистироле их нет>. Абсолютно справедливое замечание. Действительно, при вспенивании пенополиуретана могут образовываться небольшие воздушные полости - такова специфика технологии. Но воздух - самый лучший теплоизолятор, следовательно, на теплоизолирующие свойства наличие полостей не влияет. Размер полостей очень мал для того, чтобы ухудшить несущую способность пенополиуретана. Поэтому, принято считать наличие полостей несущественным фактом - их просто воспринимают как естественное свойство пенополиуретана. Если образуются полости большого размера, способные ослабить конструкцию, - это типичный результат нарушения технологии, несовместимый с производством (брак). Не надо думать, что подобный брак может быть только в пенополиуретане. Это случается и с пенополистиролом - просто такие плиты выбраковываются на заводе-изготовителе и в продажу не поступают.
    5. <Какой же теплоизолятор предпочесть?> Необходимо знать, что теплоизолирующие свойства пенополиуретана выше, чем пенополистирола (при одинаковой плотности 60 кг/м3 коэффициент теплопроводности соответственно 0,035 и 0,043 Вт/м град.). Это значит, что для достижения одного уровня теплозащиты потребуется разная толщина теплоизоляторов. Очевидно, что фургон из пенополиуретана будет иметь меньшую массу, большую полезную грузоподъемность, больший полезный объем. Преимущество пенополиуретана налицо.

    Анализируя приведенные вопросы и ответы, приходишь к однозначному выводу: ПЕНОПОЛИУРЕТАН - наилучший вариант теплоизоляции для фургоностроения. К этому выводу давно пришли такие <авторитеты> фургоностроения, как SCHMITZ, LAMBERET, KOGEL и др. И здесь вопрос финансовых вложений в оборудование не стоит - все направлено на получение продукции высокого качества при снижении себестоимости и массы изделия. Преследуя эти же цели, ООО <ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ> установило специальное оборудование (Германия) и производит панели из пенополиуретана, гарантируя высокие потребительские свойства своей продукции.

    ООО <ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ> использует в производстве пенополиуретан плотностью 55-60 кг/м3 с коэффициентом теплопроводности 0,035 Вт/м град. Данная плотность обеспечивает несущую способность панели. Высокая клеящая способность пенополиуретана позволяет получать высокопрочные многослойные панели (сэндвич-панели). Внешние слои сэндвич-панели могут быть из разного материала (металл, пластик, фанера). Пространство между внешними слоями заполняется пенополиуретаном в гелеобразном состоянии. После полимеризации получается жесткая многослойная конструкция.
    Высокая теплоизолирующая способность сэндвич-панелей производства ООО <ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ> доказана многолетним опытом эксплуатации фургонов, подтверждена международными сертификационными испытаниями.
    Hosted by uCoz