ООО "ФОССТИС" официальный представитель завода ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ

О Компании Как выбрать фургон Статьи !!!Акции!!! Товары в наличии Кредит Контакты
  • ctnterttm.narod.ru
    ФУРГОНЫ:
  • Изотермические фургоны
  • Промтоварные фургоны
  • Фургон из сэндвич-панелей
  • Фургон для перевозки хлебобулочных изделий
  • Фургоны для торговли

    ПРИЦЕПЫ:
  • Прицеп-магазин для быстрого питания
  • Прицеп специальный г/п до 3900кг
  • Прицеп специальный г/п до 9000кг
  • Прицеп для перевозки ДГУ и контейнеров
  • Грузовые прицепы бортовые и фургоны
  • Прицеп для перевозки животных
  • Прицепы-автомагазины для уличной торговли
  • Прицеп для перевозки хлебобулочных изделий

    ПОЛУПРИЦЕПЫ:
  • ПОЛУПРИЦЕП С РАЗДВИЖНЫМ ТЕНТОМ
  • Полуприцеп из сендвич панелей с холодильным оборудованием
  • Полуприцеп изотермический
  • Полуприцеп промтоварный
  • Полуприцеп бортовой
  • Шасси полуприцепа

    СПЕЦТЕХНИКА:
  • Бункеровозы
  • Вахтовки
  • Аварийно-ремонтные автомобили
  • Гидроборта
  • Автоэвакуаторы
  • Кран-манипуляторы

    ФУРГОНЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ:
  • Фургоны для МЧС
  • Автофургоны для перевозки животных
  • Автобусы для перевозки вахтовых бригад
  • Автофургоны для перевозки бутилированой воды
  • Автофургон жилой на шасси полуприцепа
  • Полуприцеп-рефрижератор

    Полуприцеп-рефрижератор - это полуприцеп с изотермическим фургоном из сэндвич-панелей и холодильным оборудованием для перевозки замороженных и скоропортящихся продуктов, требующих максимально надежной термоизоляции от внешней среды.
    При средней наружной температуре +30 ?С полуприцеп-рефрижератор понижает ее внутри кузова и затем поддерживает в пределах от +12 °С до -20 °С, в зависимости от степени герметичности фургона, вида холодильной установки и требований данного груза.
    Кроме собственно рефрижераторов, полуприцепы могут исполнять роль ледника и отапливаемого транспортного средства. В первом случае источником холода в изотермическом фургоне служат эвтектические плиты, естественный или сухой лед, сжиженные газы. Температура внутри кузова в данном случае может поддерживаться от +7 °С до -20 °С. Отопительная установка позволяет повышать температуру внутри порожнего изотермического фургона и поддерживать без дополнительного поступления тепла на уровне не ниже +12 °С при средней наружной температуре до -20 °С в течение как минимум двенадцати часов.
    Если есть необходимость перевозить одновременно несколько грузов при различной температуре, возможно изготовление так называемых мультитемпературных полуприцепов-рефрижераторов.
    Полуприцепы-рефрижераторы рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 °С до +40 °С и относительной влажности воздуха 80 %.
    Как правило, стенки полуприцепов-рефрижераторов делают из монолитных сэндвич-панелей толщиной от 4до 8 см , соединяемых между собой внутренними и внешними элементами обрамления. Стыки сэндвич-панелей выполняются герметично, без образования тепловых мостов. Уплотнители дверей из эластичного износостойкого резинового профиля обеспечивают надежную термоизоляцию.
    В качестве теплоизолирующего слоя в полуприцепах-рефрижераторах применяется пенополиуретан, плотностью 60 кг/м 3 , обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м 2 ). Пенополиуретан прошел испытание на токсичность в России и признан безопасным в применении как теплоизолятор. Так же доказана его устойчивость к гниению, воздействию плесени и микроорганизмов.
    Бескаркасная технология сборки, применение легких и прочных материалов позволяют снизить снаряженную массу полуприцепа-рефрижератора и увеличить массу перевозимого груза при сохранении достаточной прочности кузова.

    В качестве наружной и внутренней обшивок могут применяться:
    - лист стальной оцинкованный, в том числе с эмалевым или полимерным покрытием;
    - лист стальной плакированный;
    - фанера, оклеенная армированным пластиком;
    - фанера ламинированная;
    - плакированный алюминиевый лист <чешуя>;
    - сталь нержавеющая глянцевая.

    В качественно выполненном полуприцепе-рефрижераторе полом является сэндвич-панель, состоящая из многослойной фанеры. Покрытием пола может служить сталь оцинкованная разной толщины, а также сталь рифленая, алюминий рифленый, заливка из полимерных материалов (с абразивом и без него).

    Полуприцепы-рефрижераторы производятся в двух исполнениях:
    - на шасси бортового полуприцепа - с вкладной сэндвич-панелью пола;
    - на специальном шасси, предназначенном для использования с несущей панелью пола, крепящейся непосредственно на шасси.
    Второй вариант имеет сниженную снаряженную массу и увеличенную грузоподъемность. Иногда, чтобы облегчить шасси для рефрижераторов, конструкцию делают полурамной. Не стоит забывать ее главный недостаток - возможность появления трещин на стыке рамы с седельной площадкой.
    Некоторые производители делают фургоны рефрижераторов по модульной схеме, позволяющей разобрать конструкцию до каркаса, а потом собрать обратно.
    Чтобы воспрепятствовать перемещению груза внутри фургона или чтобы было удобнее рассортировать его, внутри фургона возможна установка съемных сетчатых перегородок.
    Полуприцепы-рефрижераторы надо особенно беречь от коррозии и механических повреждений, потому что восстановить герметичность будет довольно сложно. Это же относится к вопросу о дополнительных боковых дверях. Для погрузки-разгрузки, безусловно, удобно. Но если ваш полуприцеп-рефрижератор будет оснащен холодильной установкой, а не эвтектическими плитами, лучше не нарушать лишний раз теплоизоляцию фургона.
    Все составляющие полуприцепа-рефрижератора (шасси, изотермический фургон и холодильная установка) должны соответствовать друг другу и выбранному температурному режиму внутри кузова. Также необходимо выбрать толщину стенок фургона, руководствуясь тем, что для обеспечения низких температур внутри кузова необходим фургон с лучшей теплоизоляцией.

    Холодильное оборудование можно разделить на три вида:
    Холодильное оборудование с прямым приводом работает от двигателя автомобиля и его выбор имеет смысл только при небольшом внутреннем объеме фургона.
    Холодильное оборудование с эвтектическими плитами подходит для фургонов, двери которых часто открываются, а остановки кратковременные, но частые. Например, при перевозке мороженого. Эвтектические плиты замораживаются во время ночной стоянки фургона при подключении к электрической сети примерно до -30 °С, а в течении рабочего дня поддерживают низкую температуру, независимо от того, сколько раз вы будете открывать двери фургона. Для первой зарядки необходимо 12-14 часов, в дальнейшем - около 8 часов.
    Автономное холодильное оборудование работает от автономного источника питания и является самым удобным для полуприцепов-рефрижераторов с большим объемом кузова.
    При выборе конкретной модели холодильного оборудования обращайте внимание на теплопроводность стенок изотермического фургона (с учетом толщины утеплителя и полезного объема кузова), а также на способ монтажа. Монтаж холодильного оборудования может быть верхним и нижним - под кузовом (в этом случае на стенке рефрижератора монтируется только испаритель). Установка холодильного оборудования под кузовом позволяет увеличить длину автопоезда, но ускоряет появление коррозии самого агрегата.

    При покупке полуприцепа-рефрижератора нужно включить холодильное оборудование и проверить его работу. За 10 минут температура в кузове должна упасть на 10-15 °С или повыситься на 5-10 °С, если вам нужен режим обогрева (начальная температура воздуха в кузове в этом случае должна быть ниже нуля градусов). Не забывайте почаще мыть ваш полуприцеп-рефрижератор (особенно зимой, чтобы удалить остатки дорожной соли), не перегружайте его и берегите от механических повреждений. И он будет служить вам верой и правдой.
    Hosted by uCoz