ctnterttm.narod.ru
ФУРГОНЫ:
Изотермические фургоны
Промтоварные фургоны
Фургон из сэндвич-панелей
Фургон для перевозки хлебобулочных изделий
Фургоны для торговли
ПРИЦЕПЫ:
Прицеп-магазин для быстрого питания
Прицеп специальный г/п до 3900кг
Прицеп специальный г/п до 9000кг
Прицеп для перевозки ДГУ и контейнеров
Грузовые прицепы бортовые и фургоны
Прицеп для перевозки животных
Прицепы-автомагазины для уличной торговли
Прицеп для перевозки хлебобулочных изделий
ПОЛУПРИЦЕПЫ:
ПОЛУПРИЦЕП С РАЗДВИЖНЫМ ТЕНТОМ
Полуприцеп из сендвич панелей с холодильным оборудованием
Полуприцеп изотермический
Полуприцеп промтоварный
Полуприцеп бортовой
Шасси полуприцепа
СПЕЦТЕХНИКА:
Бункеровозы
Вахтовки
Аварийно-ремонтные автомобили
Гидроборта
Автоэвакуаторы
Кран-манипуляторы
ФУРГОНЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ:
Фургоны для МЧС
Автофургоны для перевозки животных
Автобусы для перевозки вахтовых бригад
Автофургоны для перевозки бутилированой воды
Автофургон жилой на шасси полуприцепа
|
Шасси полуприцепа
Шасси полуприцепа предназначено для последующей установки бортов или фургона. Выпускается в различных комплектациях: оси "Могилевтрансмаш" или BPW (Германия), пневмосистема (тормозная система, система управления пневмоподвеской) Knorr-Bremse (Германия) или Wabco (Германия), ABS при необходимости, шкворень JOST, опорное устройство МАЗ. Допускаемая нагрузка на оси 3 х 9 000 кг, на шкворень 11 000 кг. Рама полуприцепа представляет собой сварную конструкцию из лонжеронов двутаврового сечения и несущих поперечных лонжеронов. На раму устанавливаются задний и боковые противоподкатные отбойники, кронштейн запасного колеса (по спецзаказу закрытого исполнения), инструментальный ящик, дополнительный топливный бак с системой перекачки топлива (по спецзаказу), два противооткатных упора. Шасси комплектуется шестью пластиковыми крыльями колес. Оси полуприцепа предусматривает установку односкатных дисковых колес размерностью 385/65 R22,5, крепление диска колеса - <евростандарт> (10 шпилек М22х1,5 на диаметре 335 мм). При установке антиблокировочной системы ABS датчики установлены на второй оси. Тормозных систем две - рабочая и стояночная. Стояночная тормозная система включает в себя энергоаккумуляторы и комбинированный кран управления. Пневмопроводы выполнены из полимерных трубок, со съемными многоразовыми соединениями. Подвеска пневматическая состоит из: кронштейнов, листовых полурессор, пневмобаллонов, амортизаторов и системы управления. Опорное устройство служит для удержания полуприцепа в горизонтальном положении без тягача, а также для осуществления сцепки и расцепки. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме. Включает в себя два семиклеммовых разъема, задние комбинированные фонари аналогичные МАЗ 9758 и два габаритных фонаря в эластичном корпусе.
|