ctnterttm.narod.ru
ФУРГОНЫ:
Изотермические фургоны
Промтоварные фургоны
Фургон из сэндвич-панелей
Фургон для перевозки хлебобулочных изделий
Фургоны для торговли
ПРИЦЕПЫ:
Прицеп-магазин для быстрого питания
Прицеп специальный г/п до 3900кг
Прицеп специальный г/п до 9000кг
Прицеп для перевозки ДГУ и контейнеров
Грузовые прицепы бортовые и фургоны
Прицеп для перевозки животных
Прицепы-автомагазины для уличной торговли
Прицеп для перевозки хлебобулочных изделий
ПОЛУПРИЦЕПЫ:
ПОЛУПРИЦЕП С РАЗДВИЖНЫМ ТЕНТОМ
Полуприцеп из сендвич панелей с холодильным оборудованием
Полуприцеп изотермический
Полуприцеп промтоварный
Полуприцеп бортовой
Шасси полуприцепа
СПЕЦТЕХНИКА:
Бункеровозы
Вахтовки
Аварийно-ремонтные автомобили
Гидроборта
Автоэвакуаторы
Кран-манипуляторы
ФУРГОНЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ:
Фургоны для МЧС
Автофургоны для перевозки животных
Автобусы для перевозки вахтовых бригад
Автофургоны для перевозки бутилированой воды
Автофургон жилой на шасси полуприцепа
|
Промтоварные фургоны
Предназначена для перевозки различных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков и неблагоприятных дорожных условий.
Фургоны этого типа рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 ºC до +40 ºС и относительной влажности воздуха 80 %.
Кузов-фургон имеет прямоугольную форму с задней двухстворчатой распашной дверью. Возможны варианты исполнения кузова по индивидуальному заказу.
Фургоны оборудуются габаритными огнями и фонарем внутреннего освещения.
Устанавливаются на шасси всех отечественных производителей, а также на шасси иностранного производства.
Классифицируются по типу конструкции (каркасная, бескаркасная) и исполнению наружной обшивки:
1. Каркасные с обшивкой из: - Влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм коричневого цвета, которая стыкуется алюминиевой раскладкой, швы герметизируются герметиком. - Специальной влагостойкой фанеры, предназначенной для покраски. Производится покрытие наружной стороны бортов эмалью МЛ широкого спектра цветов (по индивидуальному требованию покупателя). - Армированного пластика, наклеенного по специальной технологии на влагостойкую фанеру толщиной 9 мм. Цвета пластика: белый, синий, красный. - Плакированного тонколистового алюминия "чешуя" белого цвета ,наклеенного по специальной технологии на влагостойкую фанеру толщиной 9 мм с декоративной горизонтальной раскладкой. - Других материалов по индивидуальному заказу.
Особенности конструкции несущего каркаса: - Каркас металлический сварной жесткий, к которому винтовым соединением либо конструкционным клеем (по спецзаказу клиента) крепятся все элементы обшивки. - Наружное декоративно-защитное покрытие - автоэмаль МЛ широкой гаммы цветов. Элементы обрамления исполняются как из глянцевого нержавеющего листа, так и из алюминиевого профиля или профиля с полимерным покрытием.
2. Бескаркасные с обшивкой из: - Холоднокатаной листовой стали толщиной 0,8 и 1,2 мм с покрытием эмалью МЛ с большим выбором цветов и оттенков. - Стального оцинкованного листа толщиной 0,8 и 1,2 мм (по заказу покупателя) с покрытием эмалью МЛ. - Стального оцинкованного листа толщиной 0,8 и 1,2 мм с полимерным покрытием (порошковая окраска) различных цветов. - Стального листа отечественного или финского производства толщиной 0,8 мм с плакированным покрытием.
Особенности конструкции: Стенки фургона набираются из панелей, имеющих по краям оригинальные ребра жесткости замкового типа. Они же являются обшивкой изделия. Рассматриваемая конструкция в большинстве случаев позволяет отказаться от дополнительных элементов жесткости каркаса, что способствует снижению веса фургона и увеличению грузоподъемности автомобиля. В зависимости от материалов обшивки, соединение стенок между собой и другими элементами конструкции производится различными способами. Фургоны с оцинкованной обшивкой и эмалевым покрытием собираются посредством сварки, а с полимерным и плакированным покрытием - заклепкой, по требованию заказчика может использоваться клеевое соединение.
Платформы всех промтоварных фургонов имеют решетчатую несущую конструкцию, из оригинальных стальных профилей. Основные исполнения покрытия пола фургона: листовая сталь толщиной 2 или 3 мм; влагостойкая или ламинированная сетчатая фанера толщиной 20 мм; другие варианты по заказу (рифленый алюминиевый лист, "заливной" пол и т. д.).
Крыша фургона собирается точечной сваркой из стального листа и поперечных дуг. Покрытие наружной части крыши производится эмалью МЛ - 110. Возможно применение материалов по индивидуальному заказу (сотовый поликарбонат и других). Места соединений панелей, крыши герметизируются силиконовым герметиком.
Створки задней двери открываются на угол 270 º и фиксируются в открытом положении. Для предотвращения попадания внутрь фургона пыли и грязи через зазоры дверного проема на створках дверей по периметру установлен эластичный износостойкий уплотнитель.
Запорная фурнитура: - оцинкованная собственного изготовления; - нержавеющая фирмы "Pastore & Lombardi" Италия.
Для предотвращения возможных повреждений грузом элементов обшивки внутри фургона устанавливаются несколько рядов обрешетки из ламинированной фанеры.
|